пятница, 8 февраля 2013 г.

Всем привет! Я вернулся!



Заранее извиняюсь за то, что я так долго ничего не писал в этот блог. Дело в том, что работа сжирала меня с потрохами. Но как показывает практика, все рано или поздно заканчивается, и вот моему оффлайн рабству пришел конец. Теперь я вместе с вами и готов снова писать в этот блог, в надежде на ваши комментарии.

Признаюсь честно, что все это время я не сидел на месте, а активно развивался как в области сайтостроения, так и в области продвижения сайтов. Накопленным опытом я готов поделиться с вами с превеликой радостью, а если вы ещё и оставите свои комментарии, так я буду просто счастлив.

Я постараюсь соблюдать тематику данного блога и рассказывать вам простым языком про SEO, блоггинг, сайтостроение и все что с этим связано. Очень надеюсь что это хоть кому то да поможет в этом нелегком деле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий