вторник, 11 февраля 2014 г.

Что такое траст сайта?



Прежде чем определять так называемый траст своего ресурса, давайте попробуем разобраться в том, что же это такое.

Траст представляет собой интерпретацию доверия поисковой системы к сайту. Это своего рода уровень доверия поисковой системы к сайту. Чем выше уровень доверия, тем более высоко будет ранжироваться ваш сайт в поисковой выдаче. Работа над повышением траста сайта является одной из основных задач вебмастера. Ведь если вы хотите чтобы ваш сайт имел хорошую посещаемость, то я рекомендую вам остлеживать колебания траста вашего сайта.
Чем выше траст ссылаемого на вас ресурса, тем больше траста он передаст вашему сайту. Если на вас ссылаются исключительно гс созданные для продажи ссылок, то можете быть уверены что у вашего сайта будет такой же низкий уровень доверия, как и у ссылаемых на вас ресурсов.

Формула рассчета уровня траста держится в строжайшем секрете, чтобы вебмастера не смогли влиять на него. Узнать его точную величину практически невозможно, можно лишь примерно оценить ее, используя некотоыре сервисы. Но не стоит забывать о том, что в данном случае траст будет весьма примерным, но это позволит вам сделать правильные выводы и сменить стратегию продвижения если вы заметите что траст стал падать.

Чтобы траст вашего сайта возростал, старайтесь следовать простым правилам:

1. Уникальный контент. Старайтесь использовать только материалы с высокой уникальностью текста.

2. Тщательно выбирайте доноров для закупа ссылок. Прежде чем получить ссылку с того или иного сайта, проверьте его на качество. Если ресурс создан исключительно для продажи ссылок и имеет низкую посещаемость, то можете не сомневаться что доверия к такому сайту не будет никакого, а значит и к вашему сайту оно станет меньеш, если донор на вас сошлется.

3. Исходящие ссылки. Продавайте как можно меньше ссылок. Если же ссылку очень хочется продать, то старайтесь указывать ссылки только на хорошие и качественные ресурсы. Это позволит поисковым системам относиться к вашему сайту с большим доверием. О том, сколько ссылок можно иметь со страницы вы можете прочитать в одном из моих прошлых постов.

4. Фильтры поисковых систем. Если ваш сайт попал под какой нибудь фильтр Яндекса или Гугла, то можете быть уверены в том, что уровень доверия он уже потерял. Прежде чем вернуть доверие, необходимо выйти из под действия фильтра.

5. Улучшайте юзабилити. Поисковые системы очень тщательно сканируют поведение пользователей на сайте. Таким образом, постарайтесь сделать все возможное для того, чтобы ваши посетители чувствовали себя комфортно и легко могли найти то, что им нужно.

Следование этим нескольким правилам поможет вам в короткие сроки увеличить уровень доверия поисковых систем к вашему сайту, а следовательно и его посещаемость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий